Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

В тени Луны (2007) (торрент)

В тени Луны / In the Shadow of the Moon (2007) BDRip от MediaClub | L1

Скачать V.teni.luny.2007.Xvid.BDRip-MediaClub.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм В ТЕНИ ЛУНЫ / IN THE SHADOW OF THE MOON (2007) BDRIP ОТ MEDIACLUB | L1 с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма В ТЕНИ ЛУНЫ / IN THE SHADOW OF THE MOON (2007) BDRIP ОТ MEDIACLUB | L1.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: В тени Луны
Оригинальное название: In the Shadow of the Moon
Год выхода: 2007
Жанр: Документальный, история
Режиссер: Дэвид Сингтон
В ролях: Базз Алдрин, Нил Армстронг, Стивен Армстронг, Виола Армстронг, Алан Бин, Юджин Сирнан, Майкл Коллинз, Чарльз Дьюк, Джон Ф. Кеннеди,Джим Ловелл, Эдгар Д. Митчелл, Гарри Мур, Харрисон Шмитт, Дэйв Скотт, Джон Янг, Уолтер Кронкит, Линдон Джонсон, Гарри Крамер, Королева Елизавета II, Сэм Рэйберн


О фильме:
В период с 1968 по 1972 годы к Луне были отправлены 9 космических экипажей, по ее поверхности ходили 12 человек. Они остаются единственными людьми, стоявшими на другом небесном теле.



Страна: Великобритания, США
Студия: Discovery Films, FilmFour, Passion Pictures
Продолжительность: 01:39:45
Перевод: Любительский одноголосый + оригинал

Файл
Кодек: XviD
Качество: BDRip
Видео: 1794 Кбит/с, 720x400, 24.000 кадр/с, 0.26 bit/pixel
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 160 Кбит/с) / Любительский одноголосый

Награды


Семпл

Скриншоты


Релиз от:
Автор рипа: Painter
За исходник спасибо Викс
За предоставленный постер огромное спасибо команде: Media-Art-Club
ЗалилРегистррр
Оценка8 из 10 (6 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаучно-популярные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен28-05-2014 17:19:40 (36 минут назад)
Добавлен08-09-2013 20:02:48
Размер1.37 GB (1468925952 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


cybernetik 14-09-2013 22:44:29 (9 месяцев назад)
Отсмотрел наконец.
Специально для безграмотных скептиков в титрах фильма есть послание.
Базз Олдрин, гад, хитрым методом застолбил себе звание "первого на луне".
 
Lenka137 14-09-2013 11:33:59 (9 месяцев назад)
To say55: Ты сам ответил - РОБОТА! Не путай железку и человека. Из-за радиации человеку на Луне побывать невозможно. Или скафандр должен быть 3 см свинца.
 
say55 13-09-2013 1:45:35 (9 месяцев назад)
Ха-ха-ха))) Что за чушь??? Голивуде снимали американцы лунную экспедицию? Не сешите народ) Они уже третьего робота (даже не робота а настояшую лабараторию) посадили на марс Луна уже прошлое, они уже побывали там)
 
Lenka137 11-09-2013 18:38:38 (9 месяцев назад)
То 317: Срачи были-бы те, если-бы не принудительный поход в баню...
 
yuriud 11-09-2013 15:32:05 (9 месяцев назад)
Вся лунная "эпопея" снималась Стенли Кубриком в халивудских павильонах.
Хлипкие потуги местных насадегенератов выдать очевидную ложь за правду вызывает лишь легкую ухмылку.
 
317 11-09-2013 10:23:10 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
noah
эх.. срачи уже не те ((

 
масон 11-09-2013 1:43:38 (9 месяцев назад)
Не верю америкосам.Доказательство:те видеокамеры не могли выдержать перепад температур,что были в их условиях.Читайте характеристики видокамер тех лет.Даже + НАСА + технологии тогда(да и сейчас)не очень совершенны.Посмотрите МКС передачки.А если учесть разницу во времени и технологиях.....
 
noah 10-09-2013 21:12:42 (9 месяцев назад)
эх.. срачи уже не те ((
 
nikvision 09-09-2013 23:27:12 (9 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Я бы добавила, что Китай + Россия. Экономическая мощь + Опыт.

Lenka137 да,это был бы идеальный вариант!К тому же в обход лживых пиндосов.
ЦитатаКто-то писал:
Mapиa XyaHa
Сразу вспоминается Rammstein - America:)

да,и еще Козерог 1
 
cybernetik 09-09-2013 23:08:09 (9 месяцев назад)
andrewuzh
ЦитатаКто-то писал:
аже если они там и были, то почему за 50 лет туда больше никто не летает из людей при таком развитии технологий?

Для того что бы узнать почему - достаточно прочитать мемуары к примеру Б.Е.Чертока.
После этого всякие идиотские вопросы о закрытом для нас на темной стороне Луны возникать перестанут.
Как сомнения о том - летали ли американцы на Луну.
 
Lenka137 09-09-2013 21:11:49 (9 месяцев назад)
nikvision +10. Я бы добавила, что Китай + Россия. Экономическая мощь + Опыт. И мне кажется, что именно из-за гелия-3 развернётся нехилая драчка. Это топливо будущего. Но так просто Луна его не отдаст.
 
nikvision 09-09-2013 21:00:58 (9 месяцев назад)
Твердолобых верователей американских полетов на Луну,можно было бы назвать распоследними романтиками,но все же точнее будет определение-непроходимые кретины!Даже сегодня,человечество не в состоянии высадиться на Луне,спустя десятилетия.И это с учетом того,что научно технический прогресс явно не стоял на месте.Единственно,кто мог бы реально приблизится к высадке,это Китай,и то,не в этом десятилетии.
 
Lenka137 09-09-2013 20:09:40 (9 месяцев назад)
Согласна с andrewuzh. Второй раз устраивать шоу "полётов" на Луну смысла нет. А лететь "в натуре" не могём... Кстати, готовится ещё одно шоу - "Полёт на Марс".
 
Vorlon 09-09-2013 20:05:34 (9 месяцев назад)
Конечно же никто на Луне не был. Все попытки закончились тем, что корабли разбились об небесную твердь. А всякие богохульные байки придумали америкосы, дабы заполонить русским людям головы всякими богопротивными глупостями.
 
andrewuzh 09-09-2013 19:59:10 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
Условия для поддержания жизни есть только на Земле. Учитывая, до какого возраста дожили те астронавты, слабо верится, что они переживали условия с космической радиацией.
Интереснее другое: даже если они там и были, то почему за 50 лет туда больше никто не летает из людей при таком развитии технологий?! Видать что-то там есть "закрытое для нас" на темной стороне Луны.
Думать нужно ГОЛОВОЙ!
 
Lenka137 09-09-2013 18:45:47 (9 месяцев назад) Оценил на: 7
Все потуги доказать, что американцы были на Луне портит один факт. Выше 1000 км на Землёй есть радиационные пояса Ван Аллена. Учитывая толщину корабля в 2 мм алюминия, к Луне прилетели-бы дохляки. Это факт упорно замалчивался обеими сторонами (США, СССР). Погуглите тему радиационных поясов и вы всё поймёте.
 
virtus76 09-09-2013 17:26:10 (9 месяцев назад)
Первыми были "Первые люди на луне" Герберта Уэллса!
 
Mapиa XyaHa 09-09-2013 13:39:44 (9 месяцев назад)
Сразу вспоминается Rammstein - America:)
 
cybernetik 09-09-2013 10:48:51 (9 месяцев назад)
Terechenko
ЦитатаКто-то писал:
Кто еще не верит - тех отправляю к Ю.Г. Мухину "Лунная афера" (книга)

ЦитатаКто-то писал:
Г. М. Гречко: "То, что американцы были на Луне, мы знаем совершенно точно. Когда мы принимали сигналы с Луны, мы их принимали с Луны, а не из Голливуда. Не надо верить этим слухам, надо говорить с компетентными людьми".

ЦитатаКто-то писал:
К. П. Феоктистов: "А касательно публикаций о возможности инсценировки экспедиций на Луну, так это известный литературный и политический прием, использованный много раз и ранее. И после полета Гагарина некоторые американские журналисты высказывали мнение о возможной мистификации. Но официальные круги (правительство, НАСА) с такими высказываниями не выступали. И понятно почему. У них всегда была неплохая разведка, они наверняка знали о том, что у нас интенсивно идут работы над космическими кораблями, о том, что три корабля в феврале 1961 года отправлены на полигон в Тюра-Таме. И главное — они слушали разговоры по телефону Земли с Гагариным, могли фиксировать сигналы, передаваемые на борт корабля, телеметрическую информацию, передаваемую с борта корабля на Землю, и, возможно, даже телевизионное изображение Гагарина, передаваемое на наземные пункты. Так что американцы знали, что Гагарин действительно совершил полет, и достаточно корректно себя вели.
И когда Армстронг, Олдрин и Коллинз летели на Луну, наши приемные радиосредства принимали сигналы с борта «Аполлона-11», разговоры, телевизионную картинку о выходе на поверхность Луны.
Устроить такую мистификацию, наверное, не менее сложно, чем настоящую экспедицию. Для этого надо было бы заранее высадить на поверхность Луны телевизионный ретранслятор и проверить его работу (с передачей на Землю) опять же заранее. А в дни имитации экспедиции нужно было отправить на Луну радиоретранслятор для имитации радиосвязи «Аполлона» с Землей на траектории полета к Луне. Да и масштабы работ по «Аполлону» они не скрывали. А то, что они мне показывали в Хьюстоне в 1969 году (Центр управления, стенды, лаборатории), заводы в Лос-Анджелесе по изготовлению кораблей «Аполлон» и вернувшиеся на Землю спускаемые аппараты, по этой логике должно было быть имитацией?! Слишком сложно и слишком смешно."

Но несомненно, Мухин, не имеющий никакого отношения к космической отрасли знает больше.
 
smel 09-09-2013 1:39:08 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
Конечно поражают эти клинические идиоты, которые считают, что высадки людей на Луне не было.
Спасибо за фильм.
 
Silych 09-09-2013 1:20:53 (9 месяцев назад)
Я заметил, что что те люди которые не верят ,что америкосы на луне были, верят в бермудский треугольник и в то, что пирамиды инопланетяне строили!
 
nikvision 09-09-2013 0:33:42 (9 месяцев назад) Оценил на: 1
Ххехех,моя любимая тема)!Удивительно,что находятся люди,верящие в эти гнусные американские выдумки!Что ими движет?Я не в силах это понять.
 
Чародейка 09-09-2013 0:06:37 (9 месяцев назад)
Да ладно - не были! На Луне перебывала куча народу. Уже 200 с лишним лет назад барон Мюнхаузен там успел побывать и всё описать. Кто еще не верит - тех отправляю к книге В.Пелевина "Омон Ра". Не будьте дураками. Как говорится "умный сам всё поймёт..."
 
mor4223 08-09-2013 23:28:45 (9 месяцев назад)
Полностью согласен, с тем лишь исключением, что люди на Луне были, как это не прискорбно для тебя. Доказательств этого больше, чем доказательств, что Гагарин был в космосе. Со всем уважением
 
Terechenko 08-09-2013 21:07:22 (9 месяцев назад)
Какой бред!!! Никто не был на Луне, тем более америкосы. Все рассчитано на дегенератов. Сотни доказательств как наших исследователей, так и зарубежных. Высадка, лунные образцы (американские) - все это лажа. Кто еще не верит - тех отправляю к Ю.Г. Мухину "Лунная афера" (книга). Не будьте дураками, а включите здравомыслие. (никого не хотел обидеть, умный все поймет, ну а .....)
 
Настольник 08-09-2013 20:39:24 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
Субтитры бы что ли выложили. Думаю, в оригинале будет интереснее смотреть
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"